113.jpg

Ростелеком занял лидирующие позиции в рейтинге платного ТВ

J’son & Partners Consulting – это независимое консалтинговое агентство, исследующее рынок. Специалисты компании провели независимую оценку и опубликовало данные, согласно которых Ростелеком по итогам 2020 года занял лидирующую позицию по числу потребителей и полученной прибыли от предоставленных услуг платного телевидения в B2B сегменте корпоративных заказчиков. Подключить скоростной домашний интернет Ростелеком можно на сайте или по телефону, указанному в шапке вверху страницы.

Тарифы с телевидением и Интернетом

Для тех, кто хочет подключить интернет и ТВ Ростелеком одновременно, существует специальная линейка, а также скидка на аренду роутера.

Название тарифа

Скорость,

Мбит/с

Кол-во ТВ

Каналов

Стоимость тарифа,

руб/мес

 2 в 1 Экспресс 100 Стартовый (ЦТВ) 100 126 549
 Технологии развлечения. Включайте выгоду 300 170 700/549 по акции
 2 в 1 Игровой Турбо 500 170 1100/860 по акции
 2 в 1 Экспресс 200 Стартовый (ЦТВ) 200 126 599

Как отреагировал Ростелеком

Михаил Попов возглавляет направление продуктов «Телевидение для офиса». В своем комментарии представитель Ростелекома отметил, что 2020 год был прожит в режиме максимальной поддержки бизнеса, что позволило не только уменьшить отток абонентов, но и немного вырасти в базе. В 2021 году поддержка бизнеса продолжается и планируется выпуск многих новых функций, которые позволят клиентам вносить корректировки в настройку эфира, а также добавлять в расписание собственный контент. Вот такие приятные новшества ожидают корпоративных потребителей.

Представитель J’son & Partners Consulting Денис Рябченко, который является руководителем по управлению продуктами государственного и корпоративного сегмента, прокомментировал такое положение дел тем, что Ростелеком тщательно и уверенно расширяет отрасль передовых услуг, в том числе платные ТВ-услуги для бизнес-клиентов. Результаты исследования являются прямым подтверждение того, что даже в нелегких условиях короновируса необходимость таких платных услуг как телевидение осталась, и Ростелеком заслуженно первые в этом направлении.

Преимущества для юрлиц работы с Ростелеком

Также консалтинговое агентство выявило снижение количества клиентов юридических лиц в сегменте B2B на платные ТВ услуги, по сравнению с периодом 2020 года. В исследовании озвучили цифру в 4% или 96,8 тыс. В рамках исследования произвели подсчет общей выручки от предоставления корпоративным клиентам услуг платного ТВ. По сравнению с 2020 год наблюдается уменьшение на 12%, что в цифрах 1,42 млрд. рублей. Здесь Ростелеком тоже занимает первую позицию, с долей 24% от общего числа.

J’son & Partners Consulting прокомментировали все показатели тем, что задачей многих поставщиков цифровых услуг в 2020 году было удержать количество потребителей на прежнем уровне из-за сложных рыночных отношений. Несмотря на это крупные поставщики смогли даже нарастить объемы. К примеру, это сделал Ростелеком, который смог привлечь 2,3 тыс. новых клиентов, что составило 41,1% от всех абонентов B2B.

Заявка на подключение
Вы выбрали услуги на сумму: руб/месяц
Проверка адреса

Ура! Ваш дом подключен!

Ваша заявка отправлена

Наши операторы перезвонят Вам в ближайшее время!